Производство полиграфической продукции.
Цифровая печать — современное высокотехнологичное решение, позволяющее с максимальной оперативностью воплощать в жизнь любые идеи в области рекламной и деловой полиграфии. Используемое нами оборудование, позволяет выводить на бумагу плотностью до 300 г/см данные из практически любых графических файлов. Обеспечивая качество, сравнимое с офсетным, при тиражах менее 300 копий формата А3 с одного оригинала, цифровая печать выигрывает как по оперативности, так и по цене. В Вашем присутствии мы распечатаем каталог, рекламные листовки, карты, визитки и многое другое.
Основные виды рекламной полиграфии:
Визитка
Визитная карточка (или, как ее еще называют, «деловая» карточка) — это неотъемлемый атрибут современного делового общения. На ней, как правило, размещается логотип и название вашей организации, ваша фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, а также телефон, почтовый и электронный адрес. Для изготовления визиток обычно используется бумага плотностью от 250 до 300г/см.
Бланк
Фирменный бланк с Вашим логотипом и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и выделит их из множества других бумаг, а также лучше тысячи слов подчеркнет солидность и надежность Вашей компании и привлекательность делового сотрудничества с ней. Визуальное впечатление, может быть сильнее, чем впечатление от телефонного разговора или даже от личной встречи.
Буклет
Как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.
Брошюра, каталог.
Позволяют получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.
Листовка
Один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки — донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара. Для изготовления используется бумага плотностью от 90 до 135 г/см.
Виды листовки:
В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной или тонкой бумаге. Формат листовок также может быть различным, но стандартными являются листовки формата А4 (210х297мм). Кроме того, листовка может быть односторонней и двусторонней.
Календарь
Календари — не только канцелярский атрибут, а также неплохой способ размещения рекламы, которая работает достаточно долго. Различные варианты календарей служат носителем рекламы в различных местах и с различными сроками.
Изготовление календарей является наверно самым популярным видом рекламной полиграфии.
Можно заниматься изготовлением календарей как стандартных, так и специальных: например, лунных, календарей бухгалтера или знаменательных дат.
Преимущества календарей перед другими видами рекламной полиграфии очевидны. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами. Однако вашим каталогом человек может воспользоваться несколько раз, а хороший календарь будет ежедневно перед его глазами. Это точечная реклама с уникально низкой стоимостью одного рекламного контакта и она прекрасно доказала свою высокую эффективность на практике.
Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.
Настенный календарь — это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.
Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно — тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.
Плакат
Хотите, чтобы Вашу рекламу нельзя было пропустить? Одно из лучших решений — выпустить плакат или плакатный календарь.
Виды плакатов:
— имиджевые;
— рекламные;
— агитационные;
— информационные;
Формы плакатов:
— А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные);
— А2 (оптимальные в большинстве случаев при больших и средних тиражах);
— А1 (большие).
Красиво оформленные документы нужны любой организации.
Послепечатные работы
Когда тираж продукции уже отпечатан, работа над ним еще не заканчивается. Наступает последний этап — послепечатные работы — не менее важный для процесса, чем сама печать. Практически любая продукция нуждается в послепечатной обработке — это, например, резка, биговка, скругление углов, ламинирование, тиснение фольгой, переплет металлической или пластиковой пружинкой и т.д. Если вы печатаете брошюры, например, Вам потребуется подобрать листы и затем как-то их скрепить. Мы можем подобрать листы и переплести подобранный блок. Самый простой — переплёт пластиковыми и железными пружинами. Так можно переплетать от 2 до 300 листов. Кстати, небольшие документы (например, календари и визитки) выглядят значительно опрятней, если им немного подкруглить углы.
Биговка
Биговка — это важно. Ваш буклет на сгибе не треснет, открытка не раскроется раньше времени, папка надежно сохранит содержимое.
Листоподбор и брошюровка
Переплет пластиковой или металической пружиной придаст брошюре (или иным документам) привлекательный вид, она легко отрывается, листается, копируется. Скрепление получается аккуратным и прочным, при переплете пластиковой пружиной при необходимости можно добавить или убрать листы.
Степлирование
— это скрепление листов металлическими скобами. Придает брошюре (или иным документам) законченный вид продукции. Скрепление может осуществляется втачку или внакидку. Нескрепленная брошюра — это набор листовок.
Ламинирование
Бесспорно, продукция будет выглядеть лучше, жить дольше, если её ламинировать. Глянцевые и матовые, тонкие и толстые, а также другие разновидности пленок придадут продукции презентабельный внешний вид и высокие потребительские свойства). У нас вы можете заламинировать с двух сторон любые документы формата до А4 и односторонний А3 (420 на 297 мм) плёнкой толщиной от 60 до 250 мкм.
Перфорация
Отрывной талон или купон, или билет не будет без нее отрывным. А в календарь не вставишь спиральку-пружинку. Нужна перфорация — она есть у нас.
Скругление углов
Если угол у бумажки острый — скоро он станет загнутый и мятый. Мы обеспечиваем скругление острых углов различным радиусом.
Плоттерная резка
Плоттерная резка - легкий способ красиво оформить витрину магазина, автомобиль, сделать вывеску, оклеить информацией презентационный стенд. В настоящее время плотерная резка зарекомендовала себя как быстрый, качественный способ изготовления наружной рекламы, оформления витрин, наклеек на автомобили, трафаретов, лекала и прочих контурных аппликаций требующей высокой точности исполнения.
Мягкая, эластичная самоклеящаяся пленка с глянцевой и матовой поверхностью предназначена для графического оформления и дизайна методом липкой аппликации при изготовлении внутренней и наружной рекламы, стендов, рекламных стоек, вывесок. Пленка Oracal 641 выпускается в широкой цветовой гамме. Срок службы 3-4 года.
Для выделения нужной информации незаменимы информационные стенды и таблички. Основание стенда изготавливается из белого матового ПВХ пластика. Изображение наносится методом полноцветной печати фотографического качества или аппликацией цветными виниловыми пленками. Карманы на выбор: плоские или объемные.
Область применения:
таблички на двери
оформление витрин магазинов
указатели
уголки покупателей
оформление интерьера
оформление офисных помещений